Официальный дилер автомобилей марки ISUZU

Ростов-на-Дону, трасса Дон М-4
1047-й км +300м (п. Рассвет)

ELF 9.5.Описание

ISUZU ELF 9.5 ШАССИ
Цена от 2 930 000 руб
Оформить заказ

Шасси ISUZU ELF 9.5 – самое грузоподъемное шасси в линейке легких грузовых автомобилей ISUZU ELF серии нового поколения 700Р.

ISUZU ELF поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование при их проектировании самых современных дизайнерских решений и инновационных технологий компьютерного конструирования и моделирования ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с кабиной предыдущего поколения. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов.

ISUZU ELF 9.5 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до 2-хуровневых эвакуаторов для одновременной перевозки 2 полноразмерных тяжелых внедорожников (3-х – при использовании прицепа), автоцистерн и мусоровозов различных типов.

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2040 х 2275

6690 х 2040 х 2275

7410 х 2040 х 2275

7870 х 2040 х 2275

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

3000

3040

3080

3100

Грузоподъемность шасси, кг

6500

6460

6420

6400

Кабина

Однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) / ISUZU 4HK1(4HK1E4CC для модификации HP)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

5193

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

114 / 155 при 2600 (4HK1E4NC) / 140 / 190 при 2600 (4HK1E4CC, для модификации HP)

Крутящий момент, Н*м при об/мин

419 при 1600-2600 (4HK1E4NC) / 510 при 1600-2600 (4HK1E4CC, для модификации HP)

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY6S / ISUZU MZZ6F( для модификации HP)
6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Пневматические с ABS. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

127

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+